Как правильно купить светодиодный экран?

Проектирование, производство, поставка и монтаж светодиодных экранов и медиафасадов. Отлаженная логистика по всей России. Оборудование с заявленными характеристиками. В штате только компетентные специалисты.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Светодиодные экраны устанавливаются в информационных и рекламных целях, для привлечения масcового внимания. Их можно встретить в торговых центрах, на крышах и фасадах зданий, в сфере шоу-бизнеса. Светодиодные экраны различаются по месту установки (крышная установка, установка на фасад здания, конструкция на одной или нескольких опорах), но все они имеют несколько основных параметров, в которых следует немного разобраться.


Правильно выбрать и купить светодиодный экран Вы сможете разобравшись в его основных параметрах:

Расстояние и угол просмотра - определяется шагом пикселя (расстояние между светодиодами). Чем меньше шаг, тем чётче изображение, а разрешение - выше. Малым шагом считаются P4, P6.67, P8, где цифра означает расстояние между пикселями. Как правило, такие малые шаги используются в интерьере, например, в торговых центрах, на семинарах и конференция, на сценах. Расстояние просмотра такого светодиодного экрана может быть очень маленьким, скажем от 6-8 метров. Угол обзора - хороший, большой. Больший шаг пикселя (P10, P13.3, P16) используется чаще в уличных условиях, где расстояние просмотра значительно больше - от 10 до 150 метров. Если планируется большая площадь экрана (например, фасад здания), то устанавливается уже медиафасад с шагом пикселя P25, P50.

Вес экрана - определяется его размером, а именно количеством кабинетов и, следовательно, светодиодных модулей в них. Вес среднего экрана может быть около 1 тонны, где какую-то часть формирует вес самих кабинетов (без модулей, блоков питания и других комплектующих) - они должны быть прочными, поэтому выполняются из дюралюминия. В настоящее время, специалисты нашей компании ООО "1ЛЕД" внедряют использование кабинетов из композитного материала, что позволяет снизить вес экрана в 2 раза.

Также, значительной частью веса экрана составляет, разумеется, металлоконструкция, на которую он устанавливается. Она должна быть грамотно спроектирована и качественно изготовлена (металлосплав, сварные швы, резьбовые соединения).

Яркость и энергопортебление взаимосвязаны - чем большую яркость вы выставляете, тем большие будут затраты электричества. Яркость измеряется в Канделах и может достигать показателя 8000-9000 Кл, но такая яркость не не используется. Обычно яркость выставляется всего на 10-30% (3000-4000 Кл) - этого вполне достаточно для нормальной видимости картинки даже в солнечную погоду. Компания ООО "1ЛЕД" поставляет с экраном датчик света и специальный контроллер, который автоматически регулирует яркость, в зависимости от освещения, что также позволяет снизить расходы на электроэнергию.

Энергопотребление светодиодного экрана, как правило, не менее 4-5 кВт/час. В месяц выходит около 100 кВт (при использовании экрана 15 часов в сутки, например с 8:00 до 23:00).

Возможность фронтального обслуживания - немаловажно предусмотреть возможность технического обслуживания экрана. Если экран устанавливается на фасад здания и расстояние между стеной и самим экраном минимально, то необходимо чтобы светодиодные модули снимались спереди.

Светодиодные экраны имеют множество характеристик, но ориентироваться в данных параметрах просто необходимо.

Также, вы всегда можете задать свои вопросы специалисту по телефону +7 (343) 383-59-09. Подготовим индивидуальное коммерческое предложение на установку светодиодного экрана, с учётом планируемого места установки и вашим бюджетом. Выполняем полный цикл работ: проект - поставка - монтаж - техобслуживание.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.